Главная Статьи Наш вклад в реконструкцию трассы "Балтия" М9

Наш вклад в реконструкцию трассы "Балтия" М9

« Назад

20.01.2018 22:12

С 2012 года компания «КомплектСтройИндустрия» принимает участие в одном из самых масштабных дорожно-строительных проектов России: реконструкции федеральной трассы М-9 «Балтия». Мы поставляем продукцию собственного производства – высококачественный бордюр, изготавливаемый методом вибропрессования из экологически чистых бетонных смесей.

История реконструкции трассы «Балтия»

Схема реконструкции трассы БалтияТрасса первой категории М-9 – одна из важнейших автомобильных дорог европейской части Российской Федерации общей протяженностью 610км. Она связывает столичную Москву с Латвийской Республикой, проходя через Волоколамск. После принятого на правительственном уровне решения о глобальной реконструкции шоссе, открытый конкурс на право реализовать первый этап намеченных работ выиграла компания «Трансстроймеханизация». Сегодня на трассе М-9 полным ходом идет строительство, причем без перекрытия движения в обе стороны.

Выбирая производителей/поставщиков строительных материалов, ООО «Трансстроймеханизация» руководствовалось строгими критериями: образцовое качество стройматериалов, репутация партнеров, надежность и оперативность поставок, оптимальная стоимость заказов. Предложение поставлять дорожный камень бортовой, поступившее нашей компании, мы расцениваем как признание безупречных качественных характеристик продукции производства ООО «КомплектСтройИндустрия» и высокого уровня организации деятельности.

Какие работы выполняются на федеральной трассе М-9?

Объектом первого этапа реконструкции является участок от 17 до 50км трассы; срок окончания работ составляет 40 с половиной месяцев с того момента, как был подписан государственный контракт общей стоимостью свыше 18 миллиардов рублей. В список основных необходимых работ входит:

  • расширение (до 6-10 полос) и усиление дорожного полотна на всей протяженности участка;
  • реконструкция 3-х мостов через реки (в том числе Истру), 2-х путепроводов и пешеходного перехода, расположенных над автодорогой, 14 путепроводов на трассе с полной заменой старых пролетных строений;
  • устройство новой развязки транспорта на пересечении трассы «Балтия» с автомобильной дорогой «Госпиталь Вишневского – Архангельское»;
  • реконструкция существующей развязки на перекрестке М-9 - А-107 (ММК);
  • реконструкция автомобильных съездов к трассе М-9 в зонах всех транспортных развязок.
Реконструкция путепроводов на трассе Балтия М9 Реконструкция надземного пешеходного перехода на трассе Балтия М9 Реконструкция автомобильной дороги М-9 Балтия Реконструкция путепроводов и надземного пешеходного перехода на федеральной автодороге Балтия М9

Из вышеприведенного списка ясно видно, что бетонный бордюрный камень, используемый для разграничения частей автодороги – действительно строительный материал первой степени необходимости.

После завершения реконструкции автотрасса «Балтия» станет великолепной современной магистралью с 6-10 полосами движения, где автомобили легко смогут двигаться со средней скоростью 120км/час. Мы надеемся, что использование нашей продукции внесет свой вклад в обеспечение удобства, безопасности и внешней эстетики федеральной автодороги.